РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЙ
Эффектное и подходящее название решает сразу 6 важных задач:
выделяет
ваш бизнес
на фоне конкурентов
привлекает
внимание
к бизнесу, проекту, продукту
раскрывает
характер
вашего бренда
легко
произносится
независимо от языка
остаётся
в памяти
надолго
подходит
для регистрации
в качестве товарного знака
Процесс нейминга
Этап 1
Подготовительный
Заключаем договор, встречаемся онлайн для брифинга.
Я составляю техзадание, которое мы согласовываем и подписываем.
Этап 2
Аналитический
Анализирую ваш бизнес или проект, нишу, конкурентов, целевую аудиторию
Этап 3
Креативный
На этом этапе пишется-сочиняется большое количество вариантов.
Обычно для одного проекта рождается 200-400 названий
Этап 4
Отборочный
Проверяю варианты в поисковиках, ЕГРЮЛ и открытых базах зарегистрированных товарных знаков.
Формирую лонг-лист
Этап 5
Проверочный
Патентный поверенный проверяет варианты, прошедшие отбор на предыдущем этапе (10-15 шт.) и даёт заключение о возможности регистрации товарного знака
Этап 6
Снаряжательный
Для 5 вариантов-финалистов делаю фоносемантический анализ, подбираю домены, пишу описание, собираю презентацию
Этап 7
Презентационный
Встречаемся онлайн, я показываю варианты, рассказываю про каждый, отвечаю на ваши вопросы
Этап 8
Финальный
Вы выбираете вариант. Я делаю соглашение о передаче прав.
Поздравляю!
Название теперь ваше и его нужно зарегистрировать как товарный знак
СТОИМОСТЬ нейминга
РАЗРАБОТКА
охраноспособного
НАЗВАНИЯ
5 вариантов охраноспособных названий, соответствующих вашей задаче (разные концепции, без повторов и однокоренных слов)
Помощь в подборе классов МКТУ
для регистрации товарного знака
Подбор доменных имён для предложенных названий (2-5 для каждого названия)
Проверка названий на уникальность в вашей сфере деятельности в поисковых системах
Проверка названий на уникальность в вашей сфере деятельности по базе ЕГРЮЛ
Фоносемантический анализ вариантов (необходим для неологизмов и иностранных слов)
Файл с информацией и описанием (в него входит всё вышеперечисленное + легенда-обоснование каждого названия, которая может лечь в основу будущей бренд-стратегии – вам становится понятно, как работать с названием дальше)
Экспресс-анализ названий с заключением патентных поверенных о возможности регистрации товарного знака
Передача прав на выбранный вариант
5 охраноспособных вариантов:
срок 20-30 рабочих дней
от
80 000*р
РАЗРАБОТКА
базового
НАЗВАНИЯ
5-10 вариантов названий, соответствующих вашей задаче (разные концепции, без повторов и однокоренных слов)
Подбор доменных имён для предложенных названий (2-5 для каждого названия)
Проверка названий на уникальность в вашей сфере деятельности в поисковых системах
Проверка названий на уникальность в вашей сфере деятельности по базе ЕГРЮЛ
Фоносемантический анализ вариантов (необходим для неологизмов и иностранных слов)
Файл с информацией и описанием (в него входит всё вышеперечисленное + легенда-обоснование каждого названия, которая может лечь в основу будущей бренд-стратегии – вам становится понятно, как работать с названием дальше)
Экспресс-анализ названий с заключением патентных поверенных о возможности регистрации товарного знака
Передача прав на выбранный вариант
5 вариантов:
срок 10-15 рабочих дней
от
40 000**р
10 вариантов:
срок 15-20 рабочих дней
от
60 000**р
Стоимость дополнительного базового названия
(если вы хотите приобрести варианты из этой же презентации)
На эти варианты тоже передаются права
50% от стоимости первого варианта
Стоимость дополнительного охраноспособного названия
(если вы хотите приобрести варианты из этой же презентации)
На эти варианты тоже передаются права
50% от стоимости первого варианта
Срочный заказ
+100% от стоимости разработки
Смена концепции
(если вы решили поменять смыслы во время презентации названий или в процессе согласования)
100% от стоимости разработки
Доработка названий после нейросетей и бирж
проверка на охраноспособность по открытым источникам, доработка, фоносемантический анализ, подбор доменов, описание
1 вариант – 15 тыс. руб.
3 варианта – 36 тыс. руб.
5 вариантов – 50 тыс. руб.
20 тыс. руб.
за экспресс-проверку
5 вариантов патентным поверенным (опционально)
* Вот что может увеличить стоимость разработки охраноспособного названия:
- В базовую стоимость входит разработка названия для регистрации в 3 классах МКТУ.
Если классов больше, стоимость услуги увеличивается на 10% за каждый дополнительный класс.
- Разработка названия под регистрацию в сложном классе МКТУ увеличивает стоимость на 20% за каждый класс.
Сложные классы: 5, 9, 25, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 41, 44 (фарма, ПО и электроника, одежда и обувь, продукты питания, алкоголь, реклама, продажа товаров и услуг, образование, медицинские, косметологические услуги, ветеринария).
- Наценки суммируются.
Пример расчета: вам нужно название для онлайн-школы нутрициологии, и вы планируете запускать линейку продуктов здорового питания и косметики с таким же названием. В этом случае вам может понадобиться регистрация в 3, 5, 31, 35, 41 классах МКТУ.
Стоимость разработки названия увеличится на 100% от базовой.
80 тыс. + 20% (за 2 дополнительных класса МКТУ) + 80% (за 4 сложных класса МКТУ) = 160 тыс. руб.
Да, такое комбо случается не часто, однако учитывайте это при заказе названия, которое планируете регистрировать как товарный знак.
** Если вы планируете регистрацию товарного знака, но выбрали тариф «Базовый нейминг», потому что у вас есть свой юрист, то в этой ситуации тоже применяются наценки за количество и сложность классов МКТУ.



